Бренд Beauty:Beast, основанный в 1990 году Такао Ямашитой в Японии, успешно интегрировал чувственные элементы фольклора в мир агрессии и нигилизма. Это произошло на периоде расцвета культуры Урахара, когда токийские креативщики вдохновлялись западными субкультурами хип-хопа и панка. Beauty:Beast стал классикой стиля Урахара, представляя оригинальные дизайны и занимая достойное место рядом с такими брендами как Undercover, Number (N)ine и 20471120.
Основатель бренда, Такао Ямасито, использовал моду как инструмент для честного самовыражения, заявив, что мода может выразиться тонко и выразительно, чего нельзя сделать словами. Он рассказал: "Кусок ткани - это слово, стилизация - предложение, а коллекции - это страница или глава в книге. С каждой коллекцией создается история."
Изначально, Ямашито участвовал в конкурсе дизайна Marui в Осаке, чтобы доказать своему отцу, что его стремления идут в правильном направлении. Его эскизы были приняты, и он получил возможность реализовать свои идеи. Этот опыт повлиял на него и вдохновил его создать свой собственный бренд - Beauty:Beast.
Название бренда, взятое из сказки "Красавица и чудовище", подчеркивает "красоту человеческого сердца, не связанную с внешними проявлениями". Главными мотивами бренда являются кролик Dark Knight и голубоволосая фея.
Кэтрин Хэмнетт считается пионером экологичной моды и социального активизма. Она была одной из первых дизайнеров, которые начали использовать вторичные материалы и призывать к устойчивому потреблению в индустрии моды.