Каннский фестиваль в этом году напоминает театр абсурда: самый эффектный наряд публика так и не увидела на красной дорожке. Виттория Черетти, чьй образ от Giorgio Armani сверкал, как новогодняя елка в лучах софитов, предпочла остаться за кулисами. И, кажется, виной всему — Леонардо ДиКаприо.
Её платье, сотканное из паутины и звёздной пыли, могло бы затмить даже средиземноморское солнце. Но организаторы фестиваля, словно строгие школьные учителя, в этом году запретили "голые" наряды. Черетти, чей наряд балансировал на грани между искусством и дерзостью, виртуозно обошла запрет — выложив фото в запрещённом шедевре в Instagram.
Поклонники тут же разглядели в этом жесте намёк:
Их отношения — это кинематографичнее, чем половина фильмов в конкурсной программе: два года намёков, случайных пересечений и нарочитой холодности на публике. Как будто сценаристом их романа выступил сам Тарантино.
Пока Канны обсуждают дресс-код, напоминающий правила викторианской школы, настоящая драма разыгрывается за кулисами. Черетти, чей образ теперь существует только в цифровом пространстве, словно арт-перформанс, бросила вызов системе. А ДиКаприо, вечный мальчишка Голливуда, впервые в жизни старается не привлекать внимания. Ирония? Безусловно. Но разве не ради таких моментов мы и любим кино?