Корейцы перешли к западной моде всего несколько десятилетий назад, до середины ХХ века они носили в основном национальную одежду. Несмотря на молодость, современная культура Южной Кореи буквально ворвалась во все сферы жизни чуть ли не всей планеты. Люди с удовольствием покупают не только одежду корейских дизайнеров, но и уходовую косметику, слушают музыку и смотрят сериалы и фильмы. Популярность «корейской волны», или халлю, объяснила предприниматель, дизайн-директор экспериментального цеха одежды Bahаr Design Христина Судник.
Она отметила, что корейский стиль популярен из-за своего образа уюта, комфорта и молодости. Вещи в этом стиле должны быть носибельными и подходить для повседневной жизни. Корейцы очень ценят свое здоровье, поэтому их косметика и одежда качественные и изготавливаются из натуральных материалов.
Популярность корейского стиля начала расти с развитием K-pop, который популяризировал молодежь, музыку и моду из Южной Кореи. Многие мировые знаменитости, в том числе айдолы, начали носить одежду от корейских дизайнеров и тем самым привлекли внимание к этому стилю. Также косметика из Южной Кореи стала очень популярна благодаря идеальному тону кожи у корейских девушек.
Христина Судник добавила, что корейский стиль отличается демократичностью, простотой и элегантностью. Он сочетает в себе объемные силуэты, ультракороткие юбки и шорты, мультяшные футболки с классическими костюмами. Весь этот комплекс придает образу молодость и стильность.