В России стартовал прием заявок на конкурс "Киношоурум", организованный Агентством креативных индустрий (АКИ). Данное мероприятие предоставит возможность молодым российским дизайнерам представить свою одежду в фильмах и сериалах отечественного производства. Заявки будут приниматься до 1 июня.
В рамках конкурсного отбора будут выбраны предметы одежды победителей, которые будут использованы на съемках оригинальных сериалов партнера конкурса, онлайн-кинотеатра "Okko". Созданные образы также поступят в продажу в столичные магазины и торговые центры.
Участие в интеграции брендов в кино может значительно повысить продажи товаров на 40%, а также увеличить узнаваемость и аудиторию бренда. Это также окажет поддержку малым и средним предприятиям, которым часто не хватает средств на маркетинг и офлайн-продажи.
Конкурс открыт для представителей любого ценового сегмента и стиля одежды. Дизайнерам предстоит выбрать персонажей из четырех сериалов "Плейлист волонтёра", "Черное облако", "Сансара" и "Что делать женщине, если…", и создать эскизы их образов.
По результатам отбора 40 участников будут выбраны для создания образов для будущих проектов Okko. Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей получат возможность сниматься вместе с креативными командами сериалов.
Параллельно с этим, в Челябинске состоится форум "Российская креативная неделя – Урал". Это будет еще одно мероприятие, направленное на поддержку и развитие российской модной индустрии.
Член Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству, Алексей Говырин, рассказал о том, что российские ресурсы могут решить проблему нехватки одежды больших размеров, возникшую после ухода зарубежных брендов.